Часто задаваемые вопросы
У нас в отчёте установлена квота 5000 отчётов в день и её обычно хватает, но конкретно завтра нам необходимо обработать более 5000 запросов. Требуется ли изменение типа отчёта или создание нового? Возможно ли вообще разовое расширение квоты?
Никаких изменений в типе отчёта не требуется. В таких ситуациях используется процедура увеличения дневной квоты для конкретного дня — для этого вам нужно сообщить вашему менеджеру о необходимости расширить квоту.
По неизвестной нам причине очень много отчётов за сегодня приходило с ошибками и недостатком данных. Нам объяснили, что проблема в первичных источниках. Но мы платим за эти отчёты и хотели бы перезапросить данные по ошибочным, но у нас закончилась дневная квота и нам кажется необоснованным вообще списание по таким отчётам.
В случае подтверждения заведомой некорректности отдачи данных мы можем временно увеличить квоты для возможности перезапросить отчёты.
Если отчёт был полностью сформирован и я его выгрузил, он остается доступным? Могут ли его увидеть другие пользователи?
Отчёт хранится в системе 6 месяцев с момента генерации. Отчёт могут видеть другие пользователи вашего домена, имеющие разрешения на чтение отчётов этого типа.
У нас истекли квоты и сроки действия нашего типа отчёта. Можем ли мы просматривать ранее сформированные отчёты этого типа?
Да, можете. Деактивация типа отчёта означает только невозможность сформировать новый отчёт или переформировать имеющийся. Чтение ранее сформированных отчётов ограничено только их периодом хранения.