Управление пользователями

В разделе «Управление пользователями» вы можете управлять учётными записями для пользователей компании и предоставлять им разрешение на доступ и работу в ЕЛК. Этот раздел доступен только для пользователей, которым назначена роль «Администратор». Для получения этой роли, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.

Чтобы перейти к управлению пользователями, откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и выберите пункт Управление доступом.

Страница Управление пользователями содержит все учётные записи пользователей, созданные для вашей компании (домена). Для пользователя отображаются имя, логин, уровень доступа и статус.

Управление пользователями

Уровни доступа

Уровень доступа — это набор разрешений, которые позволяют пользователям выполнять определенные операции в ЕЛК.

Уровень доступа Описание
Профиль и документация API Доступ к профилю и документации:
Пользователь может управлять уведомлениями, просматривать и редактировать собственный профиль, а также может просматривать документацию
Раздел Биллинга Доступ к биллингу:
Пользователь может просматривать биллинг
Режим отчетов Доступ к режиму отчетов:
Пользователь может просматривать отчеты, вложения, осуществлять поиск по данным, получать список черновиков.
Формировать и генерировать различные типы отчетов, запускать проверки, распознавать вложения
Режим заказов Доступ к режиму заказов:
Пользователь может просматривать отчеты, вложения, осуществлять поиск по данным, получать список черновиков.
Формировать и генерировать различные типы отчетов, запускать проверки (включая ЕГРН) и получать информацию по кадастру.
Пользователь может создавать карточки из CSV-файлов, формировать заказы на основе импортированных данных и создавать задания на экспорт заказов
Режим заявок Доступ к режиму заявок:
Пользователь может просматривать заявки и связанные с ними документы, получать информацию о типах заявок, просматривать их содержимое, работать с вложениями и распознанными данными, создавать и редактировать заявки, изменять их, управлять вложениями внутри пакетов, формировать и получать отчеты по пакетным предложениям, запускать заявки в работу, распознавать контент вложений и получать короткие отчеты по транспортным средствам

Создание учётных записей пользователей

Для создания учётной записи пользователя:

  1. Нажмите кнопку Добавить пользователя в верхней части страницы.
  2. Заполните данные для создания новой учётной записи пользователя — ФИО и логин (e-mail). Обязательные для заполнения поля отмечены звёздочкой.
  3. Назначьте пользователю необходимые уровни доступа.
  4. Выберите область видимости отчётов: пользователю могут быть доступны все отчёты, сгенерированные другими сотрудниками компании, или только отчёты, сгенерированные самим пользователем.
  5. Создайте временный пароль для учётной записи, нажав кнопку Сгенерировать пароль. Этот временный пароль нужно передать пользователю безопасным способом. При первом входе в систему пользователю будет предложено сменить временный пароль на постоянный.
  6. Нажмите кнопку Добавить пользователя.

Новый пользователь

Редактирование учётных записей пользователей

Чтобы изменить профиль конкретного пользователя, выберите его учётную запись в списке пользователей.

Для изменения доступны следующие данные профиля:

  • Учётные данные — ФИО. Изменять логин пользователя нельзя.
  • Уровни доступа. Можно добавить новые уровни или удалить имеющиеся. Редактирование разрешений своей учётной записи недоступно.
  • Статус. Неиспользуемые учётные записи можно заблокировать, а при необходимости — снова разблокировать. Удаление пользователей не предусмотрено.

После редактирования учётной записи нажмите кнопку Сохранить.

Редактирование пользователя